Различие прямых рычагов MR325255 и MR325256

Всё о подвеске, стоек, аммортизаторах, рулевом управлении, опор, сход-развала, стабилизаторов, расстяжек, рычагах и пр. . Все о сцеплении, АКПП, МКПП, раздатках, редукторах и пр.
Alexvr4
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 16:37
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Различие прямых рычагов MR325255 и MR325256

Сообщение Alexvr4 » 11 май 2016, 16:17

Как известно, на нижних прямых рычагах не написан артикул и не указан правый или левый он. А написаны только цифры, причем беспорядочно. Поверьте, десяток распилов, даже под одной цифрой 1 может быть правый и левый рычаг.

MR325255 левый и MR325256 правый. Если вы сняли оба рычага, например для запрессовке новых сайлентов ( как это сделал я) то чтобы не ошибиться при установке, после запрессовки сайлентов должны быть так:

НА ФОТО ЛЕВЫЙ РЫЧАГ: если взять его в руки как на фото, то справа должна торчать кромка сайлента. У правого наоборот. Отверстия в рычагах под сайленты сделаны под разным углом под сайленты. При неправильной установке рычагов, сайленты быстрее рвутся и машина к тому же ведет себя неадекватно.

Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Подвеска и трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


  •  Поиск

  •  Часы

  •  Календарь
  • Ноя 2018
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на VR-4.club - Клуб настоящих галантов!, используйте этот HTML-код: